Кавитационные установки для нефтехимической промышленности
Основное отличие от множества других производителей - мы производим универсальную установку для следующих целей:
А) Улучшение характеристик нефти (увеличение выхода светлых нефтепродуктов до 10-15% для тяжелых нефтей)
Б) Получение зимнего дизтоплива из летнего (за счет разрушения длинных молекул парафинов с переходом в керосиновую фракцию). Наша установка позволяет получить зимнее топливо с точкой замерзания -50°C при добавлении всего 80 грамм присадки на тонну, что в денежном эквиваленте составляет 3-5 копеек на литр.
В) Производство водомазутных и вододизельных эмульсий (увеличение КПД горения по сравнению с сухим продуктом при содержании воды до 30%)
Г) Увеличение октанового числа бензина с одновременным компаундированием с присадками. Эффективность - на тяжелых бензинах с концом кипения 195-210 градусов без присадки - поднятие октана на 10 пунктов, c добавлением 1-2% присадки -поднятие октана на 25-30 пунктов
Наша установка укомплектована:
- немецким частотным преобразователем ALTIVAR или VACON для работы с различным сырьем,
- компенсатором и виброустойчивыми приборами для защиты от высокочастотной вибрации,
- дополнительной кавитационной насадкой, увеличивающей мощность кавитации до 30%,
- системой автоматики и подогрева присадок,
- дозирующей установкой.
Диапазон рабочего давления в нашей установке от 3 кг/см2 до 20 кг/см2. Установка собирается из высокопрочных сталей с прецизионным исполнением. Гарантированная устойчивость водомазутной эмульсии с содержанием воды до 30% при любой температуре - полгода. Для получения устойчивой эмульсии достаточно 1 прохода.
Преимущества кавитационной установки:
1. Невысокая цена по сравнению со всеми аналогами получения товарных топлив (риформинг, крекинг, цеоформинг, компаундирование).
2. Компактность – установка занимает площадь 1 кв.м.
3. Энергопотребление – установка потребляет всего от 13 кВт/час до 30 кВт/час.
4. Высокая производительность – до 20 м3/час.
5. Возможность получения высокооктановых бензинов и зимнего дизельного топлива с низким содержанием высококипящих парафинов, соответствующих требованиям Техрегламента ТС и Евро-4 (при исходном низком содержании серы в сырье).
6. Возможность переработки низкокачественного прямогонного продукта с нахлестом фракций и получением из него высококачественного товарного топлива, что означает возможность работать с недорогим прямогонным продуктом простых мини-НПЗ.
7. Небольшое потребление присадки нашей разработки (0,05–1,5% объемных).
8. Низкая стоимость нашей присадки по сравнению со всеми аналогами.
9. Экологичность присадки нашей разработки, являющейся составными комплексом компонентов бензинов.
10. Воможность прямой переработки на нашей установке светлых газоконденсатов с температурой конца кипения не выше 240 градусов и получением из него высокооктанового бензина.
11. Возможность получения высококачественного дизельного топлива с низким содержанием высококипящих парафинов.
Недостатки кавитационной установки:
1. Возможность получения топлива класса Евро-5 только из гидроочищенного сырья.
2. Необходимость добавления присадки для получения высокооктановых бензинов, хотя и в небольших количествах (до 1,5%) в отличие от процессов риформинга и крекинга.
Свяжитесь с нами, мы будем рады Вам помочь!
О нашей технологии:
Цели и задачи технологии
В последнее время участились запросы на производство и поставку Мини НПЗ мощностью от 12000 до 50000 тн/год. При этом большая часть заказчиков ставит цель получать продукт, соответствующий стандартам не менее Евро-4 с минимальным содержанием темного нефтяного остатка (мазута, битума).
Другие существующие варианты решений и их особенности
Сама суть атмосферных установок, как на крупнотоннажных промышленных производствах, так и на малотоннажных нефтяных производствах одинакова и предполагает на выходе сырец (прямогонный бензин, прямогонный дизель) для дальнейшего получения из него товарных топлив путем следующих традиционных процессов:
А) Риформинг и Б) крекинг — процессы риформинга и крекинга являются крайне дорогими и для крупнотоннажных производств могут составлять 20-100 млн.долларов. Для малых нефтеперерабатывающих производств это будет стоить ненамного дешевле.
В) Относительно недорогой процесс цеоформинга, который позволяет добиться не только получения высокооктановых бензинов и низкопарафинистого дизтоплива, но и в большей степени избавиться от содержания серы в продукте и получить топлива качества Евро-4, Евро-5. Но это работает при изначальном небольшом содержании серы в сырье – не более 1%, а в случае превышения содержания серы катализатор быстро отравляется и характеристики получаемого продукта значительно ухудшаются.
Г) Имеется также процесс компаундирования бензина нефти и прочих топлив с присадками, который используют как крупные нефтеперерабатывающие промышленные предприятия, так и малые НПЗ. Этот способ относительно дешев и предполагает простое смешивание топлив, полученных на атмосферных установках, с присадками и доведения их характеристик до товарных. Этот способ позволяет добиться продукта качества Евро-4 в двух случаях: при изначально очень низком содержании серы в сырье (не более 0,05%), и при использовании гидроочищенного сырья, что опять отправляет к дорогостоящим процессам крекинга и риформинга.
Кавитатор, основной узел кавитационной установки, в сборе с питающим насосом
Кавитационная установка и её преимущества
Нами разработана технология переработки на кавитационной установке – альтернатива получения качественных товарных топлив, позволяющая добиться класса Евро-4 (при условии низкосернистого исходного сырья), а также получать высокооктановые бензины и низкопарафинистые дизельные топлива без присадки или с очень малым содержанием (0,05%-1,5%) присадки нашей разработки. Стоимость нашей технологии сравнима со стоимостью установки компаундирования топлива, но наша технология позволяет:
- получать значительно более высококачественные бензины и дизельные топлива, соответствующие не только качеству Евро-4 (при низком содержании серы в сырье), но и соответствующие абсолютно всем параметрам Технического регламента;
- использовать прямогонные бензины и дизельные топлива с нахлестом фракций, а значит работать с самыми простейшими конструкциями атмосферных НПЗ (к примеру, основная проблема компаундирования топлива как раз в том, что абсолютно все присадки плохо улучшают характеристики топлив с нахлестом фракций);
- улучшить характеристики прямогонного бензина, такие как удельное сопротивление, время окисления и упругость насыщенных паров;
- не использовать присадки совсем, либо использовать недорогую присадку нашей разработки в небольших количествах.
Практический результат применения кавитационной установки:
- Без присадки – повышение октанового числа бензина на 15-20 пунктов – прямогонный бензин с октаном 55-65 без присадок становится товарным бензином АИ-80 в соответствии со всеми нормами Техрегламента.
- При добавлении присадки нашей разработки – повышение октанового числа ещё на 15-20 пунктов, и таким образом получение товарного бензина АИ-92, АИ-98.
- Существенное повышение качества дизельного топлива без применения присадки за счёт разрушения высококипящих парафинов и перехода их в керосиновую фракцию с одновременным повышением цетанового числа на 2-3 пункта.
Преимущества нашей присадки:
1. Низкая стоимость
2. Небольшое потребление
3. Все компоненты присадки являются компонентами товарных бензинов и не ухудшают эксплуатационных и экологических характеристик получаемых бензинов, как это делает ТЭС , ферроцен и т.д
Более подробно о преимуществах на странице «Высокоэффективная октаноповышающая присадка»
Свяжитесь с нами, мы будем рады Вам помочь!